Я долго пыталась понять, что мне дается сложнее всего, с чем я никак не могу справиться, с чем в сердце я не могу жить.
Я не могу жить с той огромной пустотой, которую я так упорно пытаюсь игнорировать и с тем, что мне бы так хотелось быть для кого-то лучшим другом/родным человеком или той единственной, но я слишком легко заменима. Я просто не нужна. Когда другие люди пишут в статусе icq или vkontakte что-то наподобие "О, мне так плохо!", его спрашивают, его просто заваливают вопросами: "Что случилось?" А у меня не спрашивают ничего.
Раньше я врала себе, делала вид, что все хорошо, и мне и правда казалось, что все в порядке. Но на это уходило все больше и больше сил. Однажды я проснулась и поняла, что я больше не в силах себе врать. Вот тогда-то я впервые разбилась о каменную реальность. И, наверное, именно с этого момента и начался мой путь одиночки. Я пожизненный лауреат конкурса "Мисс Независимость", "Мисс Ей Никто Не Нужен", "Мисс Я Со Всем Сама Справлюсь". И никто никогда не спрашивал меня: а почему ты одна? А я ведь уже даже придумала ответ, я даже поверила в него, сделала девизом своей жизни. Но вот снова, я проснулась утром и поняла, что я и не заметила как моя легкая способность быть одной переросла в единственное состоянии моей души. И нечего уже не лечит: ни письма за 6 часовых поясов, ни вымученные редкие смски, ни даже некогда такая сильная уверенность, что все однажды станет лучше. Я встаю утром, открываю лэптоп и загружаю из Интернета Мегабайты кирпичиков, чтобы заполнить пустоту, но на самом деле я скачиваю эту самую пустоту, словно вирус, она поражает все больше и больше частичек меня. Я провожу весь день в пустой квартире. Я выхожу и иду по пустым улицам. Даже в минуты отчаяния, когда так нужно с кем-то поговорить, я хватаюсь за телефон, смотрю в полупустую записную книжку и отбрасываю его в сторону.
Когда так много пустоты становится не видно небо. А когда не видно неба, пустоты становится еще больше. Этот круг не разорвать. Я смирилась. Точнее, я отчаялась и уже затем смирилась.
Все. Точка. И так больно.