Сегодня просто "гори ты в аду" день. С утра простояла в километровой очереди на то, чтобы обменять карты постоянного клиента на новые, старые через 2 недели уже работать не будут. читать дальшеПомимо того, что пришлось ехать ради этого в другой конец города в директорский офис этой сети, так еще и людей там была тьма. Всех испугала фраза, что "накопленные скидки" обнулят на всех картах, которые не пройдут перерегистрацию. Я заполнила 2 анкеты длинной с "Войну и мир", потом пришлось почти час ждать, пока мне отдадут карту. Но самый сок в том, что мамину карту поменяли на новую, а мою нет, так как карты меняют только у тех, у кого скидка от 10% и более. На самом деле, у меня скидка 10% и покупок на 10000+, но по их новых правилам для скидки в 10% нужно сделать покупок на 12 000. Я сначала пыталась возмущаться, но мне сказали, что у меня еще есть 2 недели, что добрать недостающие деньги. Я подумала, что лес с ним, куплю всякие косметическо-парфюмерные подарки на 8 марта и доберу. Но когда часом позже продавщица пыталась провести мою скидку, мне сказали, что карта не действительна. Я объяснила ей про затык с обменом, она позвонила в дирекцию, поговорила с ними, и моя карта заработала, но она уже была ОБНУЛЕННОЙ! Продавщица меня знает, поэтому провела мне свою персональную 20% скидку. Я тут же сама позвонила этим нехорошим людям, чтобы прояснить ситуацию. Они попросили меня вновь приехать в офис, я сказала, что не могу сегодня так далеко ехать, тогда меня попросили прийти в ближайший магазин их сети, заполнить в присутствии продавцов или менеджеров бумагу на восстановление утраченной карты. Это просто цирк с конями какой-то.... Я потратила на все эти танцы с бубном 5,5 часов!
А после этого мне нужно было срочно попасть в другой конец города. Я вызвала такси, водитель опоздал на 15 минут, заявив, что он опоздал всего минутки на 3, типа в его заказе стояло другое время. Потом он решил "объехать пробки", я сказала ему, чтобы ехал прямо, он заявил, что лучше знает, и мы застряли на улице с односторонним однополосным движением, которая ВСЕГДА стоит намертво. В итоге, я сказала водителю ехать обратно, он опять поехал дворами, и мы попали на ремонт дороги (потому что это Россия, мать вашу, и потому что это логично делать ремонт, когда вокруг все бежит и таит) Я бы вышла и пошла пешком, только вот я не была готова к прогулкам. Пусть за бортом всего -3, но я бы в осенней куртке и тонких колготках все равно бы замерзла. В общем, это был ад длиной в целый день. И казалось бы, дальше некуда, НО дирекция магазина решил отменить акцию по смене карт, потому что не справляется с таким количеством поступающих на обмен карт + у них нет столько пластиковых карточек нового образца. Теперь это касается только тех, у кого старые и VIP-карты. Все это пришло мне в смс. И я чуть не плакала....
Из-за всего этого я не успела на тренировку. И это еще хорошо, что я успела предупредить своего тренера, у нас с ним и так тяжелые отношения. Фитнес-центр находится в одном здании с типографией, с которой я работаю, и если моя тренировка в дневное время, то меня успевают пару раз выдернуть по работе. Тренера это раздражает. А еще больше его раздражает то, что он работает на моих условиях, то есть я плачу ему не за час, а за "занятие", а я редко умудряюсь выполнить их быстро. С учетом моих отлучек, выходит иногда до 2 часов. И у тренера уже начинает дергаться глаз. После всего этого могу сказать лишь одну - фуфло этот ваш апокалипсис, фуфло!
А после этого мне нужно было срочно попасть в другой конец города. Я вызвала такси, водитель опоздал на 15 минут, заявив, что он опоздал всего минутки на 3, типа в его заказе стояло другое время. Потом он решил "объехать пробки", я сказала ему, чтобы ехал прямо, он заявил, что лучше знает, и мы застряли на улице с односторонним однополосным движением, которая ВСЕГДА стоит намертво. В итоге, я сказала водителю ехать обратно, он опять поехал дворами, и мы попали на ремонт дороги (потому что это Россия, мать вашу, и потому что это логично делать ремонт, когда вокруг все бежит и таит) Я бы вышла и пошла пешком, только вот я не была готова к прогулкам. Пусть за бортом всего -3, но я бы в осенней куртке и тонких колготках все равно бы замерзла. В общем, это был ад длиной в целый день. И казалось бы, дальше некуда, НО дирекция магазина решил отменить акцию по смене карт, потому что не справляется с таким количеством поступающих на обмен карт + у них нет столько пластиковых карточек нового образца. Теперь это касается только тех, у кого старые и VIP-карты. Все это пришло мне в смс. И я чуть не плакала....
Из-за всего этого я не успела на тренировку. И это еще хорошо, что я успела предупредить своего тренера, у нас с ним и так тяжелые отношения. Фитнес-центр находится в одном здании с типографией, с которой я работаю, и если моя тренировка в дневное время, то меня успевают пару раз выдернуть по работе. Тренера это раздражает. А еще больше его раздражает то, что он работает на моих условиях, то есть я плачу ему не за час, а за "занятие", а я редко умудряюсь выполнить их быстро. С учетом моих отлучек, выходит иногда до 2 часов. И у тренера уже начинает дергаться глаз. После всего этого могу сказать лишь одну - фуфло этот ваш апокалипсис, фуфло!